Цель Ассоциации — объединить профессиональное сообщество аналитиков, маркетологов и экспертов по коммуникациям для системной работы над улучшением здравоохранения в России. Мы верим, что качественные изменения в этой сфере невозможны без глубокого понимания потребностей общества, а ключ к этому — в анализе открытых источников, прежде всего социальных медиа.
Ассоциация занимается:
Мы стремимся создать площадку для профессионального обмена, совместных проектов и продвижения лучших практик, чтобы сделать здравоохранение более эффективным.
Ниже вы можете ознакомиться с трудами и выступлениями нашей ассоциации.
Ассоциация занимается:
- мониторингом общественного мнения по вопросам здравоохранения на основе цифровой аналитики
- выявлением проблемных зон в коммуникации между медицинскими учреждениями и населением
- продвижением прозрачности и открытости в диалоге между пациентами и системой здравоохранения
- формированием предложений для органов власти и участников рынка на основе собранных данных
- повышением культуры восприятия и распространения медицинской информации в онлайн-среде
Мы стремимся создать площадку для профессионального обмена, совместных проектов и продвижения лучших практик, чтобы сделать здравоохранение более эффективным.
Ниже вы можете ознакомиться с трудами и выступлениями нашей ассоциации.
Деятельность Ассоциации
Пациентское эхо.
Как и где потребители отзываются
о рецептурных
и безрецептурных лекарствах
Как и где потребители отзываются
о рецептурных
и безрецептурных лекарствах
Многие пациенты обоих полов и разных возрастов используют маркетплейсы для публикации своих отзывов о препаратах.
Индекс доверия: какие препараты чаще всего упоминают пользователи соцсетей
Ассоциация «Здоровый диалог» на основе данных из соцсетей провела анализ индекса доверия ОТС- и RX-препаратам, продающимся в российских аптеках.
Как изменилась стратегия продаж
в фарме
в фарме
Результаты масштабного исследования индекса доверия к фармбрендам в соцмедиа на форуме PharmPRO-2025.
Как подБАДривать рынок. Авторы лончей БАД 2024 года поделились успешными кейсами
Соучредитель Ассоциации Сергей Белов порассуждал, кому инструмент и как преподносить его целевой аудитории.
Когда лекарство становится контентом: какие препараты обсуждают в соцсетях
Самыми обсуждаемыми категориями стали по количеству упоминаний стали препараты для желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) и обезболивающие. Однако по уровню доверия лидируют препараты категорий дерматология, ЛОР и ЖКТ.
Почему люди продолжают прием лекарства после истечения его срока годности
Половина россиян продолжают принимать лекарства после истечения срока годности, а 49% пользователей говорят о разных способах утилизации просроченных препаратов, что указывает на их неготовность использовать такой товар.
Инфекционная безопасность.
Развитие Национального календаря прививок
Развитие Национального календаря прививок
Президент Асооциации «Здоровый диалог» Юлия Бюрг на XV Всероссийском конгрессе пациентов с докладом:
Вакцинация: pro et contra - исследование отношения
к вакцинопрофилактике
Вакцинация: pro et contra - исследование отношения
к вакцинопрофилактике
Рейтинги фармацевтических препаратов
Обсуждения пользователей в социальных медиа отражают взаимодействие бренда с его потребителями, а также определяют уровень доверия.
В рамках нашего исследовательского подхода Ассоциация «Здоровый диалог» и команда MRF тщательно изучают фармацевтические отрасли, проводя глубокий анализ и формируя рейтинг топ-брендов с наивысшим показателем доверия.
Как распределились места и какие критерии были выбраны для анализа смотрите в рейтингах.
В рамках нашего исследовательского подхода Ассоциация «Здоровый диалог» и команда MRF тщательно изучают фармацевтические отрасли, проводя глубокий анализ и формируя рейтинг топ-брендов с наивысшим показателем доверия.
Как распределились места и какие критерии были выбраны для анализа смотрите в рейтингах.
Написать в Ассоциацию