Анализ отношения пользователей к фармацевтическим брендам
Обсуждения пользователей в социальных медиа отражают взаимодействие бренда
с его потребителями, а также определяют уровень доверия.
В рамках нашего исследовательского подхода Ассоциация «Здоровый диалог»
и команда MRF тщательно изучают фармацевтические отрасли, проводя глубокий анализ и формируя рейтинг топ-брендов с наивысшим показателем доверия.
Как распределились места и какие критерии были выбраны для анализа смотрите
в рейтингах.
с его потребителями, а также определяют уровень доверия.
В рамках нашего исследовательского подхода Ассоциация «Здоровый диалог»
и команда MRF тщательно изучают фармацевтические отрасли, проводя глубокий анализ и формируя рейтинг топ-брендов с наивысшим показателем доверия.
Как распределились места и какие критерии были выбраны для анализа смотрите
в рейтингах.
Написать в Ассоциацию